30Янв/15

Благодарственное письмо в адрес компании ЭК-НН

отзыв об услуге технологическое присоединениеИндивидуальный предприниматель Георгиевский И.В. выразил благодарность руководству и коллективу ООО «Электроконсалтинг-НН» «за качественное выполнение услуги по подготовке документов и заключению договора на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
В письме особо отмечен: «высокий профессионализм и индивидуальный подход к клиентам, благодаря чему удалось значительно сократить сроки и затраты на выполнение непростой задачи».

26Дек/14

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

с новым годомКомпания «Электроконсалтинг-НН» поздравляет своих партнеров и клиентов с наступающим Новым годом и Рождеством!

От всего сердца желаем Вам в Новом году особого, волшебного настроения, чтобы подходить к каждому начинанию с вдохновением, силами и энергией. Пусть за любым поворотом Судьбы Вас ждут потрясающе прекрасные события, которые принесут достаток, благополучие, уверенность в завтрашнем дне. Желаем сил и возможностей на осуществление самых дерзких замыслов. Всего самого доброго, светлого, чистого Вам и Вашим семьям! И пусть все загаданное в Новогоднюю ночь – случится, задуманное – воплотится, несбыточное – сбудется!

Коллектив компании «Электроконсалтинг-НН»

12Дек/14

Открытие Центра обслуживания клиентов

ЦОКМногим из нас хорошо известно, как сложно, утомительно и, главное, долго порой согласовывать те или иные вопросы в крупных компаниях, где тысячи и даже десятки тысяч клиентов. Хождение по кабинетам требует много времени, сил и терпения.

Технологическое присоединение к электросетям – это большой комплекс вопросов, который должен решить Заявитель. Необходимо не только оформить договор с сетевой компанией, но и разработать проект, согласовать его в соответствующих госучреждениях, при необходимости, выполнить строительно-монтажные работы и т.д. Это сложный процесс, требующий профессионального подхода.

ЦОК

В декабре 2014 года в ООО «ЭК-НН» открылся центр обслуживания клиентов (ЦОК). Именно здесь наши клиенты смогут найти ответы на все свои вопросы – как провести электроэнергию к строящемуся частному дому, как обеспечить электроэнергией небольшую компанию или крупный завод. Центр обслуживания клиентов, действующий по принципу «единого окна», создан для того, чтобы и физические, и юридические лица не испытывали проблем во взаимодействии с многочисленными энергокомпаниями. Основная задача ЦОКа — обеспечить решение любых вопросов, касающихся электроснабжения как частных домов, так и предприятий города Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Открытие ЦОК упрощает процедуру технологического присоединения, ЦОКнезависимо от присоединяемой мощности и юридическо-правовой формы заявителя.  Ключевая задача ЦОК – решать вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и других сетевых компаний, оказывать консультационные услуги по вопросам осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, принимать заявки на технологическое присоединение. Открытие центра обслуживания клиентов сделает сервис компании ещё более доступным и поможет сократить сроки техприсоединения.

Для клиентов компании доступен полный комплекс услуг:

  1. Консультация по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям юридических и физических лиц.
  2. Подготовка пакета документов, необходимых для подачи заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств в соответствующую сетевую организацию.
  3. Сопровождение прохождения заявки с момента подачи заявки до момента заключения договора об осуществлении технологического присоединения.
  4. Проверка технических условий и, в целом, всего договора об осуществлении технологического присоединения, заключаемого Заявителем и сетевой организацией, на соответствие интересам Заявителя и действующему законодательству.
  5. Проверка правильности расчета сетевой организации стоимости технологического присоединения.
  6. Исполнение агентской услуги по заключению договора об осуществлении технологического присоединения для юридических и физических лиц.
  7. Комплексные услуги по технологическому присоединению электроустановок действующих или вновь построенных зданий и сооружений юридических и физических лиц:
    • проектирование;ЦОК
    • электромонтажные работы по обязательствам Заявителя по договору об осуществлении технологического присоединения;
    • подготовка и сдача необходимых документов в сетевую организацию, в надзорные органы и в сбытовую oрганизацию;
    • получение всех необходимых документов для подключения вновь построенной или прошедшей реконструкцию электроустановки.
  1. Юридическое сопровождение деятельности клиентов по вопросам технологического присоединения и вопросам электроэнергетики. Представление интересов и защита интересов клиентов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах всех инстанций, органах прокуратуры, антимонопольных органах, и иных органах государственной власти.
  2. Консультация по вопросам определения объема потребленной электроэнергии.
  3. Консультация по вопросам снижения потерь электрической энергии.

По телефону 288-91-02 можно получить консультацию по всем интересующим вопросам. Кроме того, клиенты ООО «ЭК-НН» могут воспользоваться системой интернет-обслуживания: можно оформить заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также задать вопрос через форму обратной связи на сайте ecnnov.ru или направить обращение на электронный адрес info@ecnnov.ru

Продолжая политику клиентоориентированности, мы ввели систему «единого окна», предполагающую оперативность, качество и комфорт в обслуживании наших клиентов, в рамках которой можно заказать весь комплекс услуг для осуществления технологического присоединения.

Место расположения ЦОК выбрано по принципу территориальной доступности и располагается по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Тимирязева, д.43, пом. 5.

ООО  «ЭК-НН» на карте

Время работы ЦОК с 9:00 до 18:00.